Цитата:
Сообщение от Ros
У меня такая неисправность вылезла с месяц назад в 20 000 км пробега и полтора года машине. Пробовал заправляться на разных заправках и всегда до полного бака и НИЧЕГО не помогло! Каждое утро завод с 3-го, 4-го раза после долгого кручения стартера.
НО, я вылечил!!!
Если почитать ветку сначала многие писали, что нужно почистить дроссельную заслонку. Я, видимо как и многое здесь, сильно сомневался что это может помочь, но когда других вариантов решения уже не осталось, пошел в обеденный перерыв и почистил.
Как я и весь рабочий коллектив автомобилистов были удивлены, когда на следующее и последующие утра такой проблемы больше возникало!!!
Копати на заслонке было совсем немного. Заслонка скорее была в пыли, а по кругу была небольшая копать. Чистил просто сухой тряпкой без доп. средств.
У кого такая проблема, все-таки попробуйте почистить заслонку и вокруг нее.
|
когда двигатель работает на холостом ходу и без нагрузки заслонка открывается на 3-12 градусов, это очень немного и по этому небольшое количество нагара именно в критическом сечении приводит к сеьёзным перебоям в работе мотора. А нагар как назло образуется именно в критическом сечении - поскольку за заслонкой создаётся разряжение то в момент прохождения щели образованной приоткрытой заслонкой воздух и растворённое в нём гавно из картера недогоревшее - сильно расширяется и соотв охлаждается с конденсацией тяжёлых элементов, которые накапливаясь образуют искомый налёт