Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 13:54   #71
Borysych
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Borysych
Подробнее

Онлайн: Borysych вне форума
Был(а): 2025-04-25 17:43
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
По умолчанию Re: Движение накатом

Цитата:
Сообщение от JoraTmb
не всё так просто, условий для того, чтобы подача топлива перекрывалась, много, так что всерьёз рассматривать торможение двигателем как способ экономии топлива нельзя.
Да я как бы не особо стараюсь экономить - сам и накатом езжу иногда , и торможение движком задействываю и как-то без особых предпочтений тому или иному методу - меня больше интересуют особенности работы нашего пепелаца.
С другой стороны, если по БК действительно идет "0" расхода при торможении движком, то почему бы не начать культивировать такой способ торможения. Сколько раз приходится в городе тормозить перед светофорами - глядишь - по чуть -чуть да наберется экономический эффект .
Но тут и обратная сторона медали может быть - наверное, бОльшая нагрузка ляжет на КПП и сцепление и износ тех же синхронизаторов и дисков соответственно будет больше .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!