Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 15:49   #3694
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите, как правильно выкатывать топливо? Заправляться пока в баке есть немного? Но тогда будет перемешивание со "старой" соляркой, и возможно не совсем зимней.
Или выкатывать почти "досуха"? но тогда есть шанс встать где нибудь не доезжая заправки или спалить топливный насос. Или его нельзя спалить на дизеле?
На бензине на Логане заправлялся, когда на приборке оставалась одна палочка (~10л в баке) и доливал до полного. Так правильно будет дизель заправлять, или лучше поменьше оставлять, пока лампочка не загорится?
Зимой лучше держать полнее бак, идёт слив тёлой во время работы двигла. При малых объёмах топлива повышается вероятность создания конденсата. Лампочка загорелась, ещё минимум 100 км, макс. 140 км и считай когда заправляться.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!