Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 16:56   #73
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Движение накатом

Цитата:
Сообщение от Iron
0,6-0,8 л/час - это было у Логана на холостых. У Дастера 2.0 на холостых показывает то 1,9, то 2,8 (за точность цифр сейчас не поручусь, но около этого - проверю и исправлю уже завтра).
Но при торможении двигателем точно показывает ноль. Сейчас езжу на стоковой прошивке.
Цитата:
Сообщение от Alek-han
Речь шла о дастере 1,6 4х2, на 2,0 на холостых тоже меньше литра.
Ну, если 0 - это меньше литра, то да.

Однако, БК Дастера 2.0 похоже бредит слегка.
Сегодня внимательнее присмотрелся к его дискретным значениям:
При еще не прогретом движке на холостых показывает либо 1,9, либо 2,8.
При прогреве около 2-х палок 1,4 или 1,9.
При хорошо прогретом (4 палки) 0 или 1,1, изредка 1,4.

На ходу, если педаль газа едва нажата (для поддержания скорости или под горку) - 2,8.
Если чуть придавить - 5,7 (изредка мелькают значения 5,6 и 5,8, один раз мелькнуло 6,0).
Если еще чуть поддать газку или увеличится нагрузка (в горку не теряя скорости), то сразу 144.

Все. Других значений не видел. Хотя специально ехал и с нагрузкой и без, и в горку и под горку, и двигателем тормозил.

В общем, по сравнению с аналогичным БК Логана, IMHO хрень полная.
И странно, что реновские программеры фактически испортили готовый продукт, вместо того, чтобы адаптировать логановский БК для движка 2.0.
Это же касается и показаний датчика уровня/остатка топлива - меньше 5 не показывает, даже если в баке остался 1 литр..

---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее написано было в 16:46 ----------

Цитата:
Сообщение от andimorgan
Так вот еще из этих правил выходит, что при таком движении надо не только дистанцию соблюдать, но еще предугадывать действие других водителей и как говорил Кожедуб (летчик великой отечественной войны) смотри в зеркало каждые 10 секунд (или тебя собьют).
И вот мы получаем. Меньший расход на разгонах и движении накатом. Меньший износ колодок. И безопасность.Т.е одни плюсы.
А каждый сам выбирает какие плюсы для него важнее.
Именно так.

А движение накатом, т.е. с выключенной передачей, вообще практически бессмысленная глупость и путь к аварии (а если в нужный момент не хватит доли секунды, чтобы воткнуть передачу? или с горки тормоза перегреешь/откажут?).
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!