Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 22:33   #4171
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 2025-04-29 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Max51
Так что остаюсь при своем мнении
по-моему зря. Я так понимаю этот вопрос, если не прав -поправьте. в работе межколесного диффа, участвуют три оси - условно кардан и две полуоси, важнейшая функция диффа - он позволяет полуосям вращаться с разными скоростями, но одна из полуосей всегда вращается одинаково с карданом. При повороте передние и задние колеса проходят разные расстояния за одно время, поэтому передний и задний кардан стремяться крутиться с разными скоростями. Но тк они жестко связаны между собой муфтой отсюда и повышенная нагрузка на трансмиссию и пробуксовка колес. Когда появится дастер с полным приводом АКПП уверен, что на сухом асфальте в режиме лок в положении руль прямо при отпускании педали тормоза машина тронется и будет ехать, а с вывернутыми до отказа колесами чуть тронется и сразу остановится -проводил такой эксперимент на соренто с парттаймом.
ЗЫ токо не надо понимать про карданы буквально..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!