Цитата:
Сообщение от Max51
Так что остаюсь при своем мнении
|
по-моему зря. Я так понимаю этот вопрос, если не прав -поправьте. в работе межколесного диффа, участвуют три оси - условно кардан и две полуоси, важнейшая функция диффа - он позволяет полуосям вращаться с разными скоростями, но одна из полуосей всегда вращается одинаково с карданом. При повороте передние и задние колеса проходят разные расстояния за одно время, поэтому передний и задний кардан стремяться крутиться с разными скоростями. Но тк они жестко связаны между собой муфтой отсюда и повышенная нагрузка на трансмиссию и пробуксовка колес. Когда появится дастер с полным приводом АКПП уверен, что на сухом асфальте в режиме лок в положении руль прямо при отпускании педали тормоза машина тронется и будет ехать, а с вывернутыми до отказа колесами чуть тронется и сразу остановится -проводил такой эксперимент на соренто с парттаймом.
ЗЫ токо не надо понимать про карданы буквально..