Цитата:
Сообщение от silver
Вот это активность за 2 дня 5 страниц. Вы думаете в Рено-Украина работают какие то особенные уроды так в других компаниях тоже самое везде во всех поломках обвиняют владельца никто не хочет устранять косяки. Это наша реальность. Может быть я ошибаюсь тогда приведите примеры где качественный сервис где чуткое и внимательное отношение к клиенту. По поводу 13 пунктов Sher-khan верно пишет всё устранимо под пиво в гараже за один день. У меня из 13 есть один номер 13 отклеилась наклейка сегодня напрягусь вырежу из скотча и приклею. А в целом я машиной доволен и судя по отзывам владельцев Логанов на базе которого она сделана будет она бегать долго без особых проблем а с мелочами как нибудь разберёмся. Ну а Макс я думаю задолбает Рено письмами и жалобами и ему всё устранят, вот уже обещяют заменить облезшую эмблему Рено. Макс не отступай удачи! 
|
Есть пример хорошего отношения к клиентам. Не сочтите за рекламу, АВАНТАЙМ. За первый год задолбали звонками, как машина, заедте мы посмотрим, пощупаем. Если что не так, устраним. Так что есть нормальные. А знакомые появились только сейчас.
Вот как то так.)