Цитата:
Сообщение от Check Engine
Как-то ранее мне довелось черкнуть пару строк про дубовость подвески кашкая урожая 2008-го года.
Довелось покататься на Кашкае крайнего рестайленха, передний привод. Проблем нет: подвеска комфортная, энергоёмкая и тихая. У того конкретно взятого автомобиля пробег около 170 тыс. - заменены лишь ступичные подшипники, остальное - в порядке ТО. Движок тяговит, вариатор адекватен, но чуть отстаёт по динамике от Дастера при том же объёме двигателя. В салоне двигатель голосит чуть громче, что с лихвой компенсируется значительно меньшим шумом колёс.
Салон не в пример удобней, таких непростительных косяков с эргономикой, как у Дастера, нет. Следов позорной экономии на спичках тоже не отмечено.
Вывод, сделанный для себя: Кашкай дороже не просто так. Насколько дороже, настолько и лучше. Для себя решил, что в ценовой нише 1-1,2 млн. это, пожалуй, лучшее вложение средств. Автомобиль очень понравился, как в работе, так и по удобству и комплектациям. Скорее всего, именно он будет следующим моим автомобилем.
|
Согласен, что в ценовой нише 1-1,2 млн. руб. Кашкай лучший вариант, сам так его и купил два года назад (см мой БЖ на
http://www.drive2.ru/cars/renault/duster/duster/avi64/)
Но вот что подвеска у Кашкая энергоемкая как у Дастера, это бред! Может только по хорошим дорогам "нерезиновой" это и правда, а вот по дорогам просто России, это не правда! Проверено железно - факт!