Ухожу с ветки, так как уже больше не жду, но с начало как это было:
26.01.2013 начало
начало
Попытка в Петровский, менеджер тут ключевое слово
07.02.2013
Larin Дмитрий, петровский
11.02.2013
Мосрентсервис , все пытаюсь найти дилера
25.02.2013
Мострентсервис и Авантайм
xx.04.2013 Авантайм без изменений.
25.08.2013
Аватнайм, зря только ездил
29.09.2013
Larin Дмитрий, петровский
Тетрадку он даже не открывал, может вспомнил меня а может профессиональная ориентация на клиента не позволила послать куда подальше.
30.09.2013
Петроский пред.заказ, отвез деньги
пред.договор
01/10/2013 получил номер заказа по почте.
10.11.2013
где она правда то слов, и стоит ли верить... ?
12.11.2013
Larin Дмитрий, петровский
Все же слова имеют силу когда подтверждены делом.
19.11.2013
производство
Хоть мне Дмитрий и не сказал, но я то знал, что в первых числах Ноября 2013 завод горел, какая то покрасочная камера, естественно такое ЧП должно было отразиться на сроках.
20.11.2013 произведена.
21.11.2013 отгружена.
24.11.2013 осмотрел,оплатил договор, увидел живую ПТС, по допам сигналка + 5 колес шиповки мишлен на стилизованной штамповке, все в сумме +45т где то получиться, пока не определена финишная скидка.
27.11.2013 забираю авто, оплата допов по заказ наряду с вычитом скидок, номера и прочая волокита.
11.12.2013 Если косяков нет, то обязательно напишу письмо руководителю Жулебинского отделения салона Петровский, о работе его менеджера Laрина Дмитрия. Пока косяков со стороны менеджера нет, поэтому положительное мнение можно и оставить.
Менеджер действительно адекватный, вся инфомация от него действительна на момент ее получения(понятно что все меняется), работе с клиентами обучен, при общении не возникает ощущения, что тебе ездят по ушам и идет поток длинной и ненужной информации, так же скорость слов не быстрая но достаточная, чтобы понять о чем речь и если возник вопрос то переспросить, при возникновении доп.вопросов вне его компетенции, без лишних разговоров идет за более старшим и вместе с ним уже решает, т.е. реально работает (а не лепит отмазки из того что в голову придет) и бегает по салону для клиента.....
..... пока как то так, если спросят сколько ждал авто даже не знаю что ответить, по идеи с зимы, а по факту жалею что раньше не приехал в петровский, когда еще с 15 февраля пошла их реклама, что они возобновили запись и очередь на дастеры.
Фактически ждал с 30 сентября по 27 ноября, т.е. почти 2 месяца.
Сам авто: конфигуратор + 6т за доставку, Дастер 4х2 експесион, + кондей, подогрев сидушек, подогрев зеркал с электроприводом, подушка безопасности пассажира, противотуманки, по сути взял все кроме навигации, был бы 2л движек взял бы и его.
Цитата:
Сообщение от plum65
Что из себя представляет номер, шесть цифр?
|
в моей подписи Номер заказа : RUS-006156-1XXXX , где 006156 это внутренний номер дилира Петровский, 1XXXX сам номер заказа.
Для входа в май рено почта@почта.ру и логин.
Чтобы вбить номера заказа, т.е. нужно выбрать не VIN а другую вкладку где вписываются вот эти цифры 0061561XXXX