Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 13:39   #966
Check Engine
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Check Engine
Подробнее

Онлайн: Check Engine вне форума
Был(а): 2025-01-28 01:51
Адрес: Нерезиновая
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
По умолчанию Re: Duster vs Qashqai

абориген, гнуть - не моё. Что вижу, о том пою. Факт, что там, где съезжая с горба, я на Дастере стукался о него же днищем из-за приседания подвески, на кошаке проезжал не цепляя.
serenkii, в лютой грязи и в Кашкае будет удобнее, потому что уровень комфорта в нём выше, а сядут всё равно оба. Но при равных условиях (полный привод, одинаковая резина, ASR), Кашкай даст больше возможностей для проезда неприятных, скользких мест "по-кроссоверному": с разгона, не потеряв инерцию автомобиля. Других предпосылок для проходимости у обоих автомобилей нет: ни блокировок, ни ходов подвески, которые у Кашкая, кстати, немного, но побольше.
К слову сказать, владельцы икстрейлов уже убедились в преимуществах вариатора над ручкой на бездорожье.
JoB, вот с мелкогравийкой у меня пробел, на кошаке не довелось. На раскисших же буераках собранность подвески пришлась очень по нраву, напомнив в некоей мере СГВ: она тоже так не приседает, а упруго проскакивает. Но, притом, без характерного для СГВ собирания спичек и песчинок с трассы в пятую точку водителя. По мне, так подвеска оптимальная. Да и вообще, автомобилем проникся :-).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!