Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 14:20   #33
Chu
Участник клуба
 
Аватар для Chu
Подробнее

Онлайн: Chu вне форума
Был(а): 2021-08-10 19:31
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster dci 1,5 Privilege 4WD МКП6 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Спасибо, прочитал.
Как вариант, могу предположить (для самоуспокоения) , высокий уровень масла. Пару дней назад как раз проверял, был максимум, если не на 1-2 мм., больше, плохо видно по нашему щупу. Еще обратил внимание на надпись, на крышке маслозаливной горловины, о не привышении максимального уровня масла.....
Поеду с понедельника в сервис
Тоже не отбрасываю такой вариант, сервис частенько грешит переливом. Сейчас, проходя мимо гаража посмотрел специально - ровно в максимуме. Если у кого "турбина в масле" - посмотрите уровень этого самого масла на щупе и отпишитесь если не трудно.
__________________
57 000 км
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!