Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-05-16 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Установил сам ГБО на свой Дастер. Комплект Диджитроник брал на сайте пропан.ру.
В комплекте сами мозги стаг- диджитроник эво 3Д, редуктор томасето антарктик, жгут, шланги и мелочь для установки, плюс тороидальный балон на 54л или 56л не помню уже, хотел 62, но не было в комплекте. Весь комплект в августе обошёлся в 14600руб.
В итоге установка особо не была сложной, сам жгут на разъёмах, кроме провода оборотов, лямбды и пульта управления с плюсом от зажигания, которые нужно подпаивать.
В дастере на самом деле очень сложно найти место под редуктор и форсунки. Но я в итоге всё установил спереди над штатной защитой бензофорсунок. Отверстия под штуцеры газовых форсунок просверлил в алюминиваемом коллекторе, чуть выше защиты бензофорсунок. Саму защиту болгаркой пропилил немного в трёх местах под выступание штуцеров из коллектора, четвертый, т.е первый цилиндр не попадает на защиту. К защите прикрутил два уголка, а к ним рампу газовых форсунок. Ф итоге форсунки стоят вертикально, как им положено и не задевают капот. Длинна шлангов от рампы до коллектора от 10 до 13см. Редуктор закрепил рядом чуть левее, если стоять перед капотом. на раму над радиатором. Выгнув на 90гр(надо подбирать в каком месте гнуть) штатный металлический язычок для крепления редуктора.
Теперь самое главное.
По схеме сигнал оборотов берётся с катушки зажигания, но на дастере сигнал катушки не очень подходит для блок диджитроника.Поэтому сигнал берём отсюда:
Это мой текст-
"Я сегодня разобрал торпедо около панели приборов, там за панелью(на ней) два разъема черный и серый. Черный со стороны тахометра. На сайте логан.ру нашёл распиновку разъемов. В общем 21 контакт на черном разъеме и есть сигнал оборотов с бензоЭБУ. 11 контакт на сером индикатор GAZ, вроде зажигается подключением массы (-), завтра попробую. Цвет 21 провода тоже завтра точно скажу.
Кстати эти разъемы вроде дублируются под капотом в блоке предохранителей, тоже уточню.
Добавлено через 22 часа 32 минуты 27 секунд:
Сегодня всё сделал!
Вообщем 21 вывод черного разъема зеленого цвета, в нижнем ряду 4-й справа, если смотреть на панель приборов.
11 вывод на сером пустой, но уменя не было длинного провода чтобы сразу заделать и поэтому не подключил, сделаю ближе к лету.
В настройках выбираем датчик распредвала, напряжение поставил по умолчанию 2,5в число оборотов за минуту 5. Получились нужные обороты."
Сигнал лямбды лучше брать прямо с разъема(серый провод), который под коробом воздушного резонатора и ближе к моторному щитку. Разъёмы(папа и мама) там не защелкнуты на клипсу, а запаяны на кронштейне, поэтому надо паяльником разогреть и его поддеть чтобы освободить. Саму папу и маму я не смог разъединить, но длинны жгута хватает, чтобы его отогнуть в сторону и подпаяться на серый провод около разъема. После пайки всё тщательно изолируем изолентой.
Саму пайку производим в накладку на провод, т.е паяльником снимаем с одной стороны провода изоляцию, залуживаем с канифолью, прикладываем залуженный кончик другого провода и паяем с небольшим количеством припоя.
Все остальные провода распаиваем как по схеме уже в салоне. Жгут в салон я провел над педалями и в сбоку на торпедо, где блок предохранителей, оттуда и к пультику переключения на газ, просверлив под него отверстие около 9мм. Зуммер положил в самом блоке предохранителей. Как разбирать торпедо можно найти на сайте ДРАЙВ2.
Ещё по подключению тосольных шлангов. В комплекте идет шланг с внутренним диаметром на 16мм, нам нужно на рынке купить латунный переходник 19 на 19мм, который мы подключаем к редуктору коротким (6-7см) кусочком нашего шланга из комплекта. Прада придется попотеть, чтобы натянуть на штуцер переходника , другой конец переходника будет использоваться под штатный шланг который идет на печку(это верхний с краником). Я у себя его немного отрезал, так как он сложной формы и загнуть его к редуктору нормально не получилось(заламывался). Шланг из комплекта отмеряем от другого вывода редуктора до верхнего соска печки и также натягиваем на штуцер печки(20мм), но там идет полегче. Не забываем одеть сразу на шланги хомуты. Причем родной разжимной хомут от печки мы используем на переходник 19х19. Потеря тосола составляет около 100гр. Зелёный тосол можно купить фирмы АГА.
Там литр, будет запас. Для перестраховки можно перед установкой немного влить в шланг, который мы взяли от печки, а потом в расширительный бачок.
Штуцер забора разряжения можно просверлить в ресивере впускного коллектора сбоку, ближе к дроссельной заслонке.
Некоторые ставят редуктор под раширительным бачком, но я не стал возиться и его снимать. Тогда щланг от печки можно и не резать, он туда пойдет без изломов. Будет немного длинней газовая (паровая) трасса до рампы газ.форсунок.
Фотки добавлю позже, может кому и сгодиться.
Последний раз редактировалось jimmik; 24.11.2013 в 17:18.
Причина: Добавил
|