Re: Разбился самолёт в Казани
Чего вы хотите, у нас капитализм олигархического типа, такая ситуация везде, где нет распила гос заказа - покупается старьё , кап ремонты формальные. На персонале - обучение, зарплата, количественный состав тем более. Владельцы считают что достаточно поставить на "кошелёк" эффективного менеджера с командой с приличной зарплатой и все вопросы будут решены. И для них в парадных отчётах это так и есть. А с другой стороны, где мы с вами находимся - упавшие самолёты, рухнувшие аквапарки, ещё один яркий пример Саяно-Шушенская ГРЭС с огромным количеством погибших. И виноватых кроме пилотов опять не будет. Владельцы и управляющие менеджеры все останутся на свободе, сыты здоровы и при деньгах.
З.Ы. У нас есть (был?) небольшой аэропорт В 80 , начало 90 дороги автомобильной круглогодичной с обл. центром не было. Самолёты ЯК 40 были основным транспортом соединяющим нас с Вологдой . Они летали чаще чем сейчас маршрутки ездят, 2 рейса в Вологду и один в С-ПБ, и ещё один на Череповец, правда там я не помню какой самолёт был АН2 или АН28. Полоса позволяла принять ТУ-134. Необходимости не было.А сейчас раз в месяц вертолёт с губернатором или генералом МЧС в их учебный центр. Инфраструктура аэропорта практически разрушена, заправка не работает. Электроснабжение по 2-ой категории сломано. Персонал сокращён, остались только сторожа. Не один из 3-х ДПРМ -ов не работает. Я думаю такая ситуация везде.
__________________
Последний раз редактировалось niki.73; 24.11.2013 в 22:22.
|