Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 15:22   #855
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 2025-02-09 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Защита порогов ::: Сделаем вместе?

Выбрал пороги «Эстонец» в первую очередь для защиты от пескоструя. Считаю, что сужение штатного порога спереди (вместе с выдуванием крыльев за габарит машины) выдумали враги народа, чтобы народ в своей массе ездил с ободраными попами. И Европа пошла у них на поводу, закрепив это сужение в метековском металле. Так что в идеологическом плане альтернативы варианту ПТ Групп нет! И внешний вид наконец-то выпрямленных французских (?) загибов - просто бальзам на сердце.
Волей случая обрел опыт установки порогов из первой и из второй партий. Работа над ошибками производителем проведена: в доработанном варианте устранены недостатки с комплектацией, черное железо сендвичей и кронштейнов крепления снаружи прокрашено, подольше продержится (а вот первый вариант инстинктивно мовилил снаружи и изнутри: на уровне подсознания со времен боевой молодости отложилось, что за ржавчину на технике командование спрашивало невзирая на чины и заслуги – вот бы Автофрамосу таких начальников…). В крепежных отверстиях сендвичей по-прежнему проглядывает голое железо, тоже обработал мовилем. Винты крепления сендвичей к трубе стали шлицевыми, шайбы под них обычные – даже внешне все выглядит понадежнее. Геометрия самих кронштейнов не изменилась, в обоих вариантах при окончательной затяжке передние нерж. кронштейны труб справа и слева уперлись в металл ребер жесткости кузова, прорезав слой антикора – залил царапины мовилем. Задние кронштейны в обоих случаях крепил к кузову болтом М10 (комплектный- М8), использовав в кач-ве доп. прокладки (ок.10мм) промежуточную гайку с шайбой. Защиту бензобака «Патриот» в зоне контакта с кронштейном порога пришлось немного подогнуть - думаю, что при единовременной установке все совместится и без этого. В обоих вариантах проявилась несимметричность зазоров с кузовом у правого и левого порогов, но это заметно первые полчаса после установки.
Процесс установки несложен, но сделать все легко и быстро, как в видеоинструкции, не получилось - при сборке пришлось использовать доп. упоры и рычаги для совмещения трубы и накладки, хотя в условиях ограниченного пространства за полдня справился сам. Несомненно, в сервисе сделают быстрее, но с обработкой всех сомнительных мест вряд ли заморочатся.

В общем, функционал-(это не минусы- это тире!)! Внешний вид-! Отношение производителя, оргвопросы, комплектация-! Остальное требует проверки временем.

Последний раз редактировалось a2b; 26.11.2013 в 16:27. Причина: непонятка: минус- или тире?
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!