Re: Эксплуатация дизельного Дастера
по поводу "звенящих пальцев" вернее звука похожего на них описывал год назад данную ситуацию на этой ветке, всерьез принят не был . У меня эта проблема была практически с покупки, сервисмены рассказывали про жесткую детонацию и про топливо.
Поездив год пришел к следующим закономерностям:
1. на самом деле зависит частично от топлива но не так говорили об этом сервисмены. На разном топливе двигатель работает более жестко (Лукойл) или более мягко (БиПи) его с разной силой колбасит в моторном отсеке при более жесткой работе звук появляется чаще.
2. При поездке в дальняк более 300км. звук появляется , и на следующий день после завода двигателя присутсвует практически сразу (не дожидаясь прогрева)
3 . При поездках по городу если двигатель не прогревается хорошо звук не появляется, или при поездках на небольшие расстояния тоже.
Пришел к выводу что при долгой поездке или нагреве двигателя пластиковый крепеж ослабляется и что то обо что то задевает под капотом.
На данный момент : В держатель трубки кондиционера вставил резиновую прокладку . В клипсы крепления внутреннего радиатора установил резиновые прокладки . Пока звук исчез (месяц ) ,но и на дальние расстояния пока не ездил.
Поживем дальше поглядим.
|