Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 19:35   #3710
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 2016-04-10 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от grizliap Посмотреть сообщение
по поводу "звенящих пальцев" вернее звука похожего на них описывал год назад данную ситуацию на этой ветке, всерьез принят не был . У меня эта проблема была практически с покупки, сервисмены рассказывали про жесткую детонацию и про топливо.
Поездив год пришел к следующим закономерностям:
1. на самом деле зависит частично от топлива но не так говорили об этом сервисмены. На разном топливе двигатель работает более жестко (Лукойл) или более мягко (БиПи) его с разной силой колбасит в моторном отсеке при более жесткой работе звук появляется чаще.
2. При поездке в дальняк более 300км. звук появляется , и на следующий день после завода двигателя присутсвует практически сразу (не дожидаясь прогрева)
3 . При поездках по городу если двигатель не прогревается хорошо звук не появляется, или при поездках на небольшие расстояния тоже.

Пришел к выводу что при долгой поездке или нагреве двигателя пластиковый крепеж ослабляется и что то обо что то задевает под капотом.

На данный момент : В держатель трубки кондиционера вставил резиновую прокладку . В клипсы крепления внутреннего радиатора установил резиновые прокладки . Пока звук исчез (месяц ) ,но и на дальние расстояния пока не ездил.
Поживем дальше поглядим.
Интересно, спасибо. Но мне кажется, если бы это был какой то крепеж, то на горячую и на холостых бы звенел, а не только под нагрузкой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!