Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 19:44   #3712
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 2016-04-10 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
О какой детонации здесь все время пишут? Если двигателю не хватает оборотов, он просто работает в натяг и это очень заметно на слух. При нормальной работе это тарахтение в зависимости от топлива или жесткое (ТНК) или мягкое (Шелл). Если ехать на шестой передачи при оборотах 1500 то это насилие над движком и думаю такие эксперименты проводить не стоит. На пятой и на шестой менее 1750 держать - движок губить. При переключении передач ориентируюсь по скорости: 40 км/ч - 60 км/ч 4 передача; 60 км/ч -80 км/ч 5 передача; 80 км/ч и более - 6 передача.
Детонацией называть это конечно не правильно. Тут говорят про звон появляющийся только на горячую и только при нагрузке. Такой же звук появлялся на жигулях если их заправить 76 бензином, а не 92. Жалко я тут на форуме не вижу людей из моего города, а то прокатил бы да послушали. Кстати от топлива не зависит, заправляю на лукойле, на этой же заправке заправляет знакомый мегана с таким же движком, у него все четко.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!