Цитата:
Сообщение от Fierce
archibalddias,...
Как сделать банальную профилактическую промывку форсунок? 
|
http://appakov.narod.ru/clean_injector_easy.htm
http://mondeoclub.ru/remont/dvigatel/forsunki.php
ну и ещё можно обратиться к специалистам ..., я рекоменую способ без демонтажа так как в этом случае хорошо отмываются впускные клапана, а неровная работа на ХХ чаще связана с нагаром на клапанах чем с загрязнением форсунок
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------
Цитата:
Сообщение от gorvladim
Возникла проблема плохого запуска при околонулевых температурах. Записался к дилеру на 9,00 утра. Предварительно, накануне отогнал авто к дилеру. Авто простояло ночь. Утром температура была около +1 градуса. Вместе с диагностиком с сервиса пробовали запускать два раза. В первом случае авто тяжело, но после 6-10 сек . запустилось. При втором запуске диагност попросил немного нажать на педаль газа, запустился с трудом, но веселее. Загнали в цех, сразу,полностью, сняли дроссельный узел,Отсоединив воздушный фильтр с разводкой и трубку отсоса газов из картера, и прочистили дроссельный узел.Диагност сказал, что основная причина в этой системе отсоса газов из картера.При нашем городском цикле езды, и особенно кто любит газовать более 4000 об\мин происходит повышенное образование маслянно-воздушной смеси в картере, в результате чего в дроссельном узле образуется смесь масла и частиц пыли из воздуха, которая налипает и не дает заслонке приоткрыться при запуске на х.х. Могу это с уверенностью подтвердить, т.к. работаю машинистом на тепловозах разных серий, где есть система отсоса газов из картера дизеля, и в этой системе стоит специальный фильтр, на котором осаждаются частицы масла. Итог. После чистки дроссельного узла проблема исчезла.
|
абсолютно согласен со всем вышеизложенным кроме фразы : "и особенно кто любит газовать более 4000 об\мин происходит повышенное образование маслянно-воздушной смеси в картере"
на турбированных моторах процедура очистки дросселя требуется в разы реже чем на атмосферниках и это при том что после турбины весь воздуховод (и дроссель в том числе) в масле, себя в пример не привожу, я "зубы" мотору чищу просто так перед каждым ТО.
на всякий случай напомню - я работаю на сервисной станции Шкода