Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 10:59   #3721
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 2016-04-10 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я конечно не дизелист "пока", но когда-то читал про дизели и сейчас вспоминаю такую вещь, как производители борются с шумностью работы дизеля, так вот шум работы зависит от типа камеры сгорания, вплоть до того что топливо сгорает в отдельном приёмке камеры из которого горячий воздух уже идёт в рабочую камеру и толкает поршень, самый громкий дизель это со сгоранием топлива именно в рабочей камере, у дастера как раз такая камера, поэтому если бы не электронная система впрыска (3 впрыска для одной порции), он гремел бы всегда, а раз иногда гремит с электронным впрыском и не у всех, смею предполагать, сыровата прошивка в ЭБУ или нестабильность параметров датчиков. Думаю как-то так.
Согласен. Думаю, что во всем виновата адаптация к холодному климату. Не докрутили прошивку видать. Учитывая, что расход топлива нормальный, склонен сделать вывод, что не хватает воздуха для нормального смесеобразования на хорошо прогретом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!