Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 10:10   #3731
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Поэтому и говорю сканер, сканер, сканер


Может быть, с 900 оборотов при вашем стиле мотору легче набирать обороты и нету звона, так скажем нормальное горение смеси. А при переходе именно 600-900 оборотов смесь как-то горит жёстко, и вызывает звуки, получается быстрое сгорание топлива и ещё кстати, на это может ещё влиять и клапан ЕГР, не знаю как он там на горячую и при каких оборотах, но он влияет на содержание кислорода в смеси, а соответственно и на скорость сгорания и количества выделяемого тепла. Смесь горит быстро и появляется звон, как у обычного дизеля, где происходит впрыск всей порции сразу. Это мои размышления.

А если трогаться не с 600 оборотов а 900? Как себя двигатель ведёт?

Видел на ютубе ролик где дастер в грязь загоняли, так вот там тоже при трогании в лёгкой грязи, двигатель первые секунды звенит, как раз нагрузка большая обороты низкие, газу дали и зазвенел. У Вас наверно так же?

Последний раз редактировалось dimaxa; 27.11.2013 в 10:25.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!