Поэтому и говорю сканер, сканер, сканер
Может быть, с 900 оборотов при вашем стиле мотору легче набирать обороты и нету звона, так скажем нормальное горение смеси. А при переходе именно 600-900 оборотов смесь как-то горит жёстко, и вызывает звуки, получается быстрое сгорание топлива и ещё кстати, на это может ещё влиять и клапан ЕГР, не знаю как он там на горячую и при каких оборотах, но он влияет на содержание кислорода в смеси, а соответственно и на скорость сгорания и количества выделяемого тепла. Смесь горит быстро и появляется звон, как у обычного дизеля, где происходит впрыск всей порции сразу. Это мои размышления.
А если трогаться не с 600 оборотов а 900? Как себя двигатель ведёт?
Видел на ютубе ролик где дастер в грязь загоняли, так вот там тоже при трогании в лёгкой грязи, двигатель первые секунды звенит, как раз нагрузка большая обороты низкие, газу дали и зазвенел. У Вас наверно так же?