Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 11:41   #3735
masterbaks
Участник клуба
 
Аватар для masterbaks
Подробнее

Онлайн: masterbaks вне форума
Был(а): 2016-04-10 22:34
Адрес: Обнинск
Автомобиль: Renault Duster dci Privilege ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Развожу руками, пока ничего в голову не приходит, я больше теоретик пока, правда грамотный


К клапану ЕГР светодиодик и в салон.

Если правильно понял, при трогании или разгоне звон при отключенном ТЭН, больше склоняюсь к прошивке, хотя по идее сделали её и заливают на все машины, тогда у всех так было бы. Датчики вряд ли виноваты, Они от ТЭН независимы, только мозг получается, как крайний случий (делал 1 раз в жизни), нужен донор на временный обмен ЭБУ, сами понимаете что если 2 машины меняются характерами работы, это сто пудово мозг виноват. Как-то так.
Вот и странно, что не поголовно у всех. Машина у меня совсем новая, выпуск конец октября, прошивка должна быть последняя. Заскочу к дилеру сегодня, но так как ошибок нет, то и врядли найдут что-то.

---------- Добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее написано было в 11:40 ----------

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Клапан ЕГР не вступает в работу при нагрузке на двигатель,например при разгоне или высокой скорости. Работает ЕГР при средней нагрузке на двигатель, например вы едете на 4-5-6 передаче 60-100 км/ч.( цифры приблизительные).
Работу клапана вижу по БК на другом авто, но у всех принцип работы примерно одинаков. При разгоне, ЕГР никогда не вступает в работу, дабы не уменьшался КПД двигателя.
Значит ЕГР отпадает, будем думать...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!