Цитата:
Сообщение от espace
я вернулся
встреча прошла
как прошла пока не знаю . машина оставлена на сто
завтра великий куралтай .
встречало меня сразу 4 человека
мастер цеха ктото (извините не запомнил) в пинджаке
инженер по гарантии и начальник отдела по работе с клиентами
встреча напоминала , вооруженный до зубов нейтралитет .
типа мы бы тебя разорвали сразу но приходится улыбаться .
очередной косяк или прикол от дилера
машина после прошедших дождиков покрыта некоторым слоем грязи
слегка серовата , при осмотре от кого то пару раз звучала фраза
"машину надо мыть" но ни один из принимавших участие в осмотре НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕД ОСМОТРОМ ПОМЫТЬ МАШИНУ
составлен список косяков .
ждем завтра .
машина принята на сто с записью покрыта слоем грязи!!!!!!!!!
я тихо плачу
подменную машину ни кто не предложил
|
Наш форум - на виду у Рено.
Безобразие - очевидное!
Думаю, всё будет даже лучше, чем ты ожидаешь, Espase.
Цитата:
Сообщение от amd 19
ИМХО наоборот, вначале пытаемся строить криворуких на месте, через, мастера, зама по работе с клиентом, а уж если это не помогает, то путь туды, ...... на верх
|
Ну это право каждого заниматься ему воспитанием работников сервиса или нет. Достигнет он в этом успехов или нет. Мое мнение противоположное - если изначально не организована работа с клиентами руководством фирмы, то пробъёте Вы это руководство только акцией через Верхи и больше в это дерьмо лучше не обращаться.