Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:28   #245
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от fant1kk Посмотреть сообщение
за 1.5 года дроссельный узел просто сверкал,когда его разобрал... ну все равно почистил,после этого 3 раза заводил после простоя долгого,2 из 3 завелась с первого раза,но все равно пришлось немного дольше подержать ключ,чем при нормальном заводе.А вот интересует вопрос : Кто пробовал скидывать клему с аккумулятора ?Помогает? Мне просто советуют скинуть на 20 минут,типа мозги скинутся к дефолту.
fant1kk перечитайте тему - уже давал развёрнутый ответ на этот вопрос,- обнуляется память параметров последнего успешного запуска.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:12 ----------

Цитата:
Сообщение от латузянин Посмотреть сообщение
Уже писал, повторю. Машина 2.0АТ с ноября 2012. Проблема проявилась в сентябре при пробеге 20000. Ездил только на 92, в основном Лукойл, иногда Газпромнефть. Терпел 2недели и перешёл на 95 экто Лукойл. Проблема ушла в течение примерно 2-3 недель. Сейчас погода такая же около 0. Заводится нормально, пробег 24000.
но не сразуже после смены заправки! - вывод - чтото промылось ...!!!

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:15 ----------

Цитата:
Сообщение от starco Посмотреть сообщение
Что-то я не уверен, что таким простым способом можно "скинуть мозги к дефолту". Вообще, этот совет из области "вредных советов", обычно дают его те, кто слабо представляет себе, как работает бортовой компьютер современного автомобиля - это раз, и те, кто не может позволить себе роскошь пройти проверку дилерским сканером - это два. У бортового компьютера есть два вида фиксируемых ошибок - временные (разовые) выходы за пределы параметров, и - постоянные. Первые ECU (мозги) умеют корректировать самостоятельно - если в течении N последующих включений зажигания ошибка не фиксируется, то она просто стирается (или не учитывается) в работе. Второй тип ошибок - это повторная фиксация отказа (выхода за допустимые параметры) того или иного датчика (системы). В таком случае "мозги" переходят в режим аварийной работы - с зажиганием лампы CheckEngine на приборной панели. Однако, в обоих случаях сброс клеммы ничего не даст, и, если уж что-то там и сбрасывается, то нужно понимать общий принцип работы ECU: она не работает по "разовым параметрам". Нынешние "мозги" для обеспечения корректной работы используют накопление информации в течении определённого периода, а на основании усреднённых накопленных данных - корректируют работу системы зажигания/подачи топлива/обогащения смеси. Поэтому, скажем, единичная заправка плохим или хорошим топливом приводит к тому, что машина "не едет" - бортовой компьютер не успевает настолько быстро накопить данные с датчиков, чтобы скорректировать режимы... К тому же мы не знаем, какие показания с какого датчика "мозги" обрабатывают в приоритетном порядке. В том числе, может быть, и причиной плохого запуска является то, что бортовой ПК не успевает сразу учесть данные с датчиков для наиболее оптимальной смеси - и вот мы уже имеем "не завёлся/заглох". А вот при повторном запуске данные уже корректируются - либо и вовсе используется "аварийный режим" - он закладывается производителем на случай отказа каких-либо критичных (для экологии) датчиков типа MAF-сенсора или лямбда-зонда. При этом на экологию обрушивается ужасный удар,бгг, - но автомобиль может двигаться, пожирая бензин (из-за условно-усреднённых показателей).
Параметры так называемого последнего успешного запуска контроллеру програмно запрещено использовать если производилось отключение питания так как контроллер "не знает" в своей ли он машине до сих пор.
Этим можно воспользоваться для приведения параметров запуска к заводским настройкам. Все остальные действия возможны только посредством диагнстического сканера.

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------

Цитата:
Сообщение от абориген Посмотреть сообщение
На дастере к счастью не было случая так делать , а вот на шниве помогало.
на шниве и ошибки можно удалить сбросом клеммы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!