28.11.2013, 22:46
|
#253
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-26 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: плохо заводится на холодном
Цитата:
Сообщение от starco
Знать бы ещё время работы ECU от встроенного источника питания... у моей предыдущей Мазды, к примеру, не менее 20 часов при температуре до минус 5 гарантировано было сохранение параметров. И прямо в мануале было это было прописано - или сброс диагностическим сканером, или отключение клеммы аккумулятора на время не менее 20 часов.
|
у французов год - два (насколько я помню микросхемы памяти типа "K-mop" держат без встроенного источника питания - ну как флэшка ...
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее написано было в 21:42 ----------
Цитата:
Сообщение от БерСер
У меня проблема возникала именно после ТО1. Так как меня пустили в ремзону, но ближе 5 метров к машине не подпускали, кое-что настораживающее я увидел, но не придал значения.
Для замены свечей видимо нужно снять какую-то приблуду алюминиевую (по цвету) параллелепипедного вида спереди у двигателя. мастер заменил свечи и, не поставив ее обратно, завел движок. Я стоял сзади слева от машины и видел, что на приборке загорелся чек (на 100 процентов утверждать не могу, но лампочка горела примерно на том месте, где чек распложен). Хотел подойти спросить, но он (мастер) уже заглушил машину и принялся устанавливать все детали обратно. Потом чек уже не загорался. Может, с этим как-то связано?
|
с этим несвязано. Вы свой старый воздушный фильтр видели? Если да то как вы считаете он был не сильно грязный?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|