Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 23:42   #256
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: плохо заводится на холодном

Цитата:
Сообщение от БерСер Посмотреть сообщение
Спасибо за разъяснения. Я не обвиняю. Честно говоря, еще не вникал в тонкости расположения и назначения деталей на ЭТОЙ машине.



Неоднократно менял масло на предыдущих машинах и знаю, когда загорается и гаснет лампа давления. Эта же лампа, про которую я говорил, не потухла вплоть до остановки двигателя, около полуминуты. ИМХО за это время двиг мог запросто клина дать.
готов на спор на своём автомобиле слить масло и завести мотор(прогретый) и дать ему поработать минут десять на холостом ходу. это я к тому что на холостом мотору достаточно того масла в узлах что уже размазано и он прекрасно работает без маслянного насоса, но стоит добавить газа побольше или нагрузку на мотор дать и вот тут возникнут проблемы с прихватыванием поверхности трения изза отсутствия масляного клина, в инете можно найти видео рекламирующее антифрикционную присадку в масло (кажется аспектмодификатор) так вот там 2110 работает минут 20 без поддона. так вот я вас уверяю - она и без модификатора также может ... В фольксвагенах (ауди и шкода и тд) по этой причине лампа давления масла никогда не загорится на холостом ходу - так устроена схема контроля за давлением масла - чтобы не отвлекать водителя по мелочам.
лампа которая у вас загорелась была красная или жёлтая? цвет и с пяти метров можно различить - скорее всего она была жёлтая (недостаточное давление масла это красная лампочка) и скорее всего это была именно лампа "чек" и загорелась она потому что пока незаполнился маслянный фильтр масло не поступало к регулятору фаз впускного распредвала и контроллер заметил что гидравлика управления фазами не работает или работает с задержкой по этому он зажёг лампу , после того как двигатель накачал масло и всё заработало контроллер оставил гореть лампочку дабы предупредить водителя о возникшем сбое. как только двигатель перезапустили контроллер больше лампу не зажигал ибо неисправность не повторяется и мотор зачемто останавливали - значит знают что делают. Тем не менее запись о неисправности сразу не стирается а хранится в памяти ещё как минимум 3 моточаса. То что чек загорелся говорит о том что автомобиль относительно долго простоял с открученным маслянным фильтром и косвенно говорит о том что механик постарался полнее слить старое масло.
И почитайте эту тему повнимательнее - мы здесь уже обсуждали причины нестабильного запуска после прохождения ТО

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Мысли вслух

У меня Ниссан заводится с пол оборота в любую погоду., жигуль со 2 раза.

На 2110 при низком напряжении при пуске (мене 9,5 В) заливало свечи (прошивка такая).

ИМХО
Если не завелась с 1 попытки выкрутите свечи и посмотрите сухие или нет. Далее будем думать вместе.
ничего не знаю про ниссаны но чисто из любопытства - год выпуска и/или нормы токсичности для мотора на вашем ниссане?

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
Чего это и у меня начинаются проблемы с заводкой холодного мотора.
Уже больше месяца особеннно с утреца двигатель заводится но обороты первые пару секунд просто нулевые . Сегодня получился казус ,завожу мотор вроде завелся и сижу болтаю с пассажиркой. Через пару минут гляжу а мотор то не жужжит,попердел видать и бросил) Я его заводить а он не хочет !И только с педалью газа получилось раза с пятого.
Еще обороты холодные достали плавают,прям как по указке,опять же где то тоже месяц уж.
Надо ехать к дилеру,но как от них чего добиться..
давно заметил , ещё в теме про переключатель режимов WD отписывал что наш мотор если сам заглох то потом с трудом заводится, а если ещё и холодный то совсем пипец, свечи заливает

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Leschka Посмотреть сообщение
Чего это и у меня начинаются проблемы с заводкой холодного мотора.
Еще обороты холодные достали плавают,прям как по указке,опять же где то тоже месяц уж.
Надо ехать к дилеру,но как от них чего добиться..
ну скорее всего придётся заплатить за диагностику и очистку дросселя, но зато может быть прошивку обновят - вон люди писали что вышел какойто патч для мотора ...

---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Mr. ***pip*** Посмотреть сообщение
Все парни можно больше не заморачиватся есть решение проблемы.
Сегодня говорил с ОД, проблема запуска двигателя есть и они признают ее, RENAULT рассматривает данную проблему, обещает ее устранить, проблема в мозгах, в ближайшее время появится обновленная прошивка.

По поводу плавающих оборотов тоже есть решение у ОД.

Перед тем как ехать звоните им сначала.
вот такое сообщение было
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!