Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Господа, ну Вы и спор тут устроили по поводу форсунок. Может быть я помогу описать работу форсунок на понятном языке с точки зрения логических контроллеров (ЭБУ). Контроллер наших авто общается с исполнительными механизмами при помощи кодированных сигналов, а десятичный код прописан в самом механизме (форсунке). Код на форсунке может отличаться т.к. форсунка может устанавливаться на другой авто с другой логикой управления. Именно по этому если заменить форсунку с другим кодом (адресом) то ЭБУ не будет ее воспринимать как элемент логической системы и соответственно ничего работать не будет. Для того чтобы ЭБУ установила связь с форсункой необходимо в ЭБУ прописать адрес форсунки в десятичном коде. Если форсунки не менялись, то нет необходимости прописывать коды (ну если программа работы не менялась).
|