Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2013, 08:55   #3767
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
Господа, ну Вы и спор тут устроили по поводу форсунок. Может быть я помогу описать работу форсунок на понятном языке с точки зрения логических контроллеров (ЭБУ). Контроллер наших авто общается с исполнительными механизмами при помощи кодированных сигналов, а десятичный код прописан в самом механизме (форсунке). Код на форсунке может отличаться т.к. форсунка может устанавливаться на другой авто с другой логикой управления. Именно по этому если заменить форсунку с другим кодом (адресом) то ЭБУ не будет ее воспринимать как элемент логической системы и соответственно ничего работать не будет. Для того чтобы ЭБУ установила связь с форсункой необходимо в ЭБУ прописать адрес форсунки в десятичном коде. Если форсунки не менялись, то нет необходимости прописывать коды (ну если программа работы не менялась).
И ещё: http://www.zr.ru/content/articles/59...tremontiruesh/
Знаете ли вы, что при каждой замене форсунки нужно прописывать новый код? Код является условным обозначением параметров работы форсунок в разных режимах. Использование старого кода уже некорректно, так как профиль отремонтированной форсунки изменился. Если технический специалист использует старый код, то электронный блок управления возвращается к параметрам старой программы, которая не учитывает изменившийся профиль форсунки, что приведет к некорректной работе двигателя.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!