Цитата:
Сообщение от VILLI
дизеля по 400-450 тыс.км жестко работают и ничего . купите новый дизель , заправляйте на брендах, меняйте вовремя все фильтра, не гонитесь за дешевизной фильтров и ездите долго и счастливо. и не надо чиповать его, за вас это уже сделали.
налетают на ремонт топливной те кто взял тачку "покруче"- немного б/у, неизвестно после какого бывшего хозяина ( в европах жлобов тоже хватает).
оттого и выбор был в пользу пусть бюджетного, но нового дустера
|
Согласен. Но вопрос не об этом, а о том, что если машина для 95 бензина, а залили 80 не по вашей вине и она детонирует, долго ей не бегать и надо выяснить почему это происходит. Или сменить заправку или ехать к ОД. (бензин образно)