Меня ничуть не удивило поведение здешней публики. Мне было известно, что любая дискуссия закрикивается на дастер-форумах на корню. Переход на личности, копание в грязном белье, раскрытие личной информации и подобные мерзкие деяния, типа заведомо ложных обвинений в мультирегистрации, которая является нарушением правил любого форума, живо описаны ранее сюда зашедшими инакомыслящими (могу «повеселить» ссылками на такие описания).
Будем считать первую неминуемую фазу нашего знакомства оконченной и перейдём к сравнению… Сначала обсудим кузов и его элементы, ведь у автомобиля, претендующего на внедорожность, в этих вопросах должно быть всё в порядке…
Вопросы к знатокам Дастера:
1. Действительно ли Дастер построен на платформе B0 Renault Logan, 2004г, а шасси с некоторых пор выпускается на Тольятти?
2. Признаёте ли вы низкую прочность элементов кузова Дастера, недостаточную толщину металла, что приводит к образованию заметных вмятин на пустом месте, буквально от прикосновения пальцев,
серьёзным затратам при незначительных ДТП, и катастрофическим последствиям при серьёзных ДТП (воздержусь пока от фотоматериалов, так как с этим не шутят, страдают люди)?
3. Известно ли вам, что в салоне и дверях Дастера из-за конструктивных просчётов скапливается вода?
4. Знаете ли вы, что хвалёная
антикоррозийная гарантия Рено сформулирована следующим образом - «Коррозия, распростаняющаяся изнутри стального листа»? Понимаете ли вы, что это ограничение гарантии фактически означает, что никакой гарантии антикоррозийной устойчивости нет? Откуда в условиях современного технологического цикла могут появиться полости в стальном листе, тем более в «фольге» Дастера (это будет не полость, а зияющая дыра)?
Разумеется, я считаю, что X60-ый на голову превосходит Дастер по надёжности и эксплуатационным характеристикам кузова и его элементов.