Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 20:38   #3797
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от VILLI Посмотреть сообщение
и в чем разница между шелл и газпром???? наверное только в цене.
Видимо ДА ! Остаётся судить по поведению авто и застыванию зимой !

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее написано было в 20:32 ----------

А есть кстати визуальная разница между родным фильтром который на заводе ставят и фильтром который на ТО ставят ?

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее написано было в 20:35 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Уточняю: 20000 км пробег на 1 фильтре (не меняли засранцы) ...
А как Вы определили что не меняли ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!