Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:01   #3801
orenrait54
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для orenrait54
Подробнее

Онлайн: orenrait54 вне форума
Был(а): 2023-11-20 20:35
Адрес: Оренбург
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 Дизель Привеледж Платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pavxp
Раз тема про соляру добавлю ещё кое что, позавчера делал ТО ну и зашел разговор про солярку, меня спрашивают какую заливаешь, я - ГАЗПРОМ! В ответ - плохая соляра! Почему? Да вот работал не так давно на бензовозе, ну и солярку возили тоже, так к примеру сливаем ЛУКОЙЛ или Роснефть с бензовоза в емкости через фильтр - по времени 2 часа, а ГАЗПРОМ - 5-6 часов (говорит на эту тему скандал был, т.к. время слива не регламентируется и за простои перевозчики ничего не получают). ТО-шник сказал у самого диз. санта фе и льёт только первые 2. Я отвечаю не аргумент. Дальше - мне говорят так после первых 2-х фильтр слегка засорился, а после ГАЗПРОМА - весь заилился (много мусора и мути). Задумался я........ После ТО попросил отдать старый топливный фильтр - буду делать вскрытие, потом отпишусь, что же вскрытие показало?
Дело было в далекие 90-е годы. Работал я на бензовозе и сливал бензин и дизтопливо по заправкам, к тому времени они были все частные.
Пока сливаюсь, хозяин автозаправки прекращал отпуск топлива. Создавалась очередь, мужики громко роптали.
Он им отвечал, что репутация заправки для него на первом месте. Поток топлива из моего наливника сверху вниз с высоты вызывал перемешивание мути со дна резервуара с чистым топливом.
Надо переждать после заливки минимум 15 минут, пока взвеси не осядут на дно (особенно, когда уровень топлива в подземном резервуаре низкий), иначе пострадает приемный фильтр.
Мы в своей практике много видели таких хозяев заправки?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!