Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.
Долго следил за новостями о чип-тюнинге Дастера, всё осторожничал, и вот, сегодня решил, что пора попробовать перепрошиться. Изрядно надоела неадекватность педали газа, и задумчивость при разгоне, расход терпимый.
Перепрошился сегодня, Дастер 2.0 4х4, пробег 13000, блок управления двигателем Valeo V42, всегда на 95-том бензине с крупных заправок. Прошили АДАКТовскую прошивку ME4C.bin., шил официальный партнёр АДАКТ Александр Губернаторов, он же svdtun на сайте АДАКТа, запад Москвы, что важно - работает в выходные.
Созвонился, через два часа подъехал. Электронная диагностика автомобиля, дальше ждём пока двигатель остынет (благо зима), подключается зарядник АКБ (важно исключить просадку напряжения в бортовой сети), считывание заводской прошивки, и заливка альтернативной, самой новой прошивки, взятой из хранилища прошивок АДАКТа, куда возможен доступ только обладателям электронного ключа – партнёрам АДАКТа. Прошивалась Дуся волшебной коробкой с надписью Kess и двумя ноутбуками.
На все эти операции ушло полтора часа, за которые я задал большое количество вопросов о чип-тюнинге, и на все получил ответы. Время пролетело быстро.
Проехал я за сегодня на новой прошивке 80 километров. Что могу сказать – дело того стоит. Двигатель не стал трёхлитровым, коробка не стала автоматической, Дастер не стал потреблять три литра бензина на сто километров, но – то, чего я хотел в первую очередь – я получил. Двигатель «снизу» едет лучше, не тупит, не заставляет перегазовывать перед стартом. За расход не скажу – бортовой комп показал, что расход упал на литр – оставим это на его электронной совести, я заморачиваться измерениями не собираюсь.
Дальше – будем посмотреть, конечно же, но, как мне кажется, шиться уже можно, прошивка вполне рабочая, свои 8 тысяч стоит.
Спасибо АРС АДАКТ, спасибо Александру Губернаторову, удачи Вам в вашей деятельности.
__________________
Дорога - мой дом.
|