Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 21:39   #63
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Запотевание турбины.

Цитата:
Сообщение от ru61
Так же нельзя сразу выключать мотор, т.к. обороты турбины доходят до 20-30 тыс. Она должна в спокойной обстановке снизить скорость вращения и остыть. Про какие там резиновые прокладки вы говорите-там такие температуры. Достаточно 3-4 раза остановить её сразу и можно пожинать плоды в виде запотевания и т.д.
Для обычного чела, владельца дизельного Дастера, основным документом по правилам эксплуатации автомобиля является мануал с названием "Руководство по эксплуатации", выдаваемым ОД при покупке автомобиля. То, что Вы перечислили в этом мануале не имеется. И если большинство владельцев дизельных Дастеров ИМХО эксплуатируют свои авто согласно этого мануала, то согласно Вашей теории (я не могу сказать, что она вообще не верна) они уже должны выстроиться в очередь к ОД для ремонта или замены турбины и ее узлов, а французы в лице АФ несли бы колоссальные убытки. Но этого нет и думаю не будет. Все эти теории были верны на заре создания турбированных двигателей. Сейчас уже другие технологии, другие масла. Я совершенно не против того, что "береженого бог бережет", и сам после остановки автомобиля позволяю ему поработать на холостых оборотах минутку-полторы, но если кто-то этого не делает или бывает забыл этого сделать, не надо впадать в панику, ни чего страшного не случится. Но это только ИМХО
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!