02.12.2013, 09:49
|
#65
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.09.2012
|
Сообщений: 539
|
Время онлайн: 5 мес. 4 д. 17 ч. 13 мин. 23 сек.
|
Активность
: 723
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-02-15 18:39
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Superb 2.0 TDI
|
|
|
Re: Запотевание турбины.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Для обычного чела, владельца дизельного Дастера, основным документом по правилам эксплуатации автомобиля является мануал с названием "Руководство по эксплуатации", выдаваемым ОД при покупке автомобиля. То, что Вы перечислили в этом мануале не имеется. И если большинство владельцев дизельных Дастеров ИМХО эксплуатируют свои авто согласно этого мануала, то согласно Вашей теории (я не могу сказать, что она вообще не верна) они уже должны выстроиться в очередь к ОД для ремонта или замены турбины и ее узлов, а французы в лице АФ несли бы колоссальные убытки. Но этого нет и думаю не будет. Все эти теории были верны на заре создания турбированных двигателей. Сейчас уже другие технологии, другие масла. Я совершенно не против того, что "береженого бог бережет", и сам после остановки автомобиля позволяю ему поработать на холостых оборотах минутку-полторы, но если кто-то этого не делает или бывает забыл этого сделать, не надо впадать в панику, ни чего страшного не случится. Но это только ИМХО
|
Всё это верно и сейчас. Гарантийный срок наша слабенькая турбина отходит, а после 100 000 как раз начнутся проблемы из-за этих самых "глушений сразу". Именно это и выгодно производителю, который предусмотел возможность продавать запчасти бОльшими количествами.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|