Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 13:41   #529
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Тестирование прошивки от Adact Perfomance Centre.

Цитата:
Сообщение от Stranger S12 Посмотреть сообщение
Убить блок управления таким образом не получиться, а вот приложить его можно. Бывает это при дохлом аккумуляторе во время включения вентиляторов (часто встречается на Рено) во время записи новой прошивки. Обычно лечиться повторной записью. По этому, рекомендуется перестраховаться, и подцепить зарядку. Еще практикуется отключение разъема вентиляторов. При подключении зарядки есть один хитрый нюанс, но его профессионалы знают.
Вот тут чего то я уже не понял.
1. Прошивка проводится на холодном двигателе, менее 50*С, правильно?
2. С какого перепугу тогда должен включатся вентилятор?

зы. Кстати мне тут подсказали зачем прошивальщикам потребовалось два ноутбука...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!