Цитата:
Сообщение от Ritter
зимой резина нужна уже чтобы уменьшить пятно контакта с целью увеличения силы давленя на дорогу (заднеприводным авто приходиться еще и балласт в багажник кидать для этого)
Профиль нужен выше чтобы дополнительно увеличить эластичность боковины (это позволяет продлить ресурс покрышки)
да и в случае если будет рыхлый снег можно будет стравить давление в колесах
|
Чугунная батарея в багажнике ВАЗ 2106 зимой - незаминимая вещь

а если еще и резина нормальная, то ездить зимой с таким "тюнингом" намного комфортнее.
Я читал в каких-то тестах (вроде в авторевю), что для города, неглубокого снега или укатанного снега лучше чтобы ширина колеса была меньше (в разумных пределах). За счет меньшей ширины, давление на квадратный сантиметр больше и колесо сельнее врезается и получается лучше сцепление. Обратная сторона, то что быстрее можно сесть на пузо если протектор колеса хорошо гребет и снег глубокий.