Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 15:36   #1917
vlad_20_v.2
Новичок
 
Аватар для vlad_20_v.2
Подробнее

Онлайн: vlad_20_v.2 вне форума
Был(а): 2015-04-06 08:24
Адрес: москва
Автомобиль: 11
По умолчанию Re: Duster vs Opel Mokka

Отпишусь, на прощанье...

Лача подарена, Мокка преобретена....

Итак.
Почему не дастер?
Так случилось, что когда весной 2012 года у меня было 600 т.р. и желание купить Дусю, то ни один диллер (ну по крайней мере ни один из тех 4х диллеров, у которых я побывал...) не захотел продать мне атомобиль по заявленой на официальном сайте цене.... А с учетом того, что нужно было исключительно 4х4 + 2,0л+кондей+подъемники, то не хватало мне около 150-170 тыс.... По этому было принято решение понаблюдать за развитем событий, а имеющиеся деньги были вложены в недвижимость...

Почему именно мокка?
В период повторного накопления Я тестировал практически всех одноклассников дастера, кроме гранд витары... К сожалению не удалось протестить дизельную дусю....
В процессе 2-х годового поиска мнение мое и мои приоритеты менялись...
Поездев на некоторых машинах с климатом и круиз контролем я уже не хотел отказываться от них.... Так же, дабы жена все таки начала водить, я хотел машину на 2-х педалях... Но при этом, в какой то момент, я пришел ко мнению, что эти 2 педали должны быть на классическом гидроавтомате...

В результате на финишную прямую я вышел с выбором из 3-х автомобилей
ix 35
SY NA
Мокка

Различные плюсы и минусы были у всех трех...
На Хундае не понравился автомат - он показался очень тупым.

SYNA - опасался за ликвидность на вторичке... (хотя и не собирался продавать ближайшие лет 5-6)

Мокка, желаемой комплектации, была самой дешевой. Кроме того и самой компактной, что для повседневной городской эксплуатации - скорее плюс...
Таже она показалась динамичней Хундая и теплее Актиона.
Это скорее и определило выбор. Ну и наличие различных приятных мулечек тоже было не на последнем месте...
Больное место - клиренс... Но пока его недостатка я не ощутил....

Что в Мокке для меня не привычно (и это меня бесит....)
1) не отключается полностью дисплей. Т.е. стоять с заведеном двигателем и в полной темноте не получается.
2) Тоже самое с габаритами - т.е. априори выключатель стоит либо на авто, либо на габаритах - и заводя двигатель сразу получаешь включение фар...
3) задний двоник включается отдельной кнопкой на рулевом переключателе, и имеет 2 режима работы, причем нейтральное положение - среднее. Не удобно...
4) ручное переключение скоростей на автомате находится на мондулае, что тоже не удобно... Подрулевые лепестки или кнопки на руле, как у SYNA были бы гораздо удобней.
5) Крайне МЕГАнеудобное управление штатной навигацией.

К чему нужно быть готовым
1) для трех взрослых пассажиров, особенно в зимней одежде, задний ряд откровенно тесный.
2) Что бы не говорили официальные технические данные в литрах, но багажник откровенно компактный...
3) Видимо в европе в моде здоровый образ жизни, по этому ни пепельница ни прикуриватель не предусмотрены и в комплекте не идут....

Общее резюме - как единственный авто в семью - НЕ РЕКОМЕНДУЮ однозначно. В остальном - очень симпатичный и милый автомобиль....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!