03.12.2013, 18:50
|
#3831
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-30 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от a2b
Сыпануло первым снежком, и я первый раз ощутил, что значит "кто-то держит за задницу" при разгоне, даже напужался было, что на ручнике еду  . По логике так и должно быть - ЕСП с АСР работают, но!.. Задал вопрос опытному товарищу, у него Пассат со всеми наворотами, и он рассказал, что на трассе ЕСП вообще выключает, т.к. она мешает нормальному обгону. Вот что-то и не пойму: на трассе- выключать ЕСП, на снегу во дворе-гараже- тоже выключать, в снежной каше- выключать по инструкции, на льду- по ощущениям, на форуме попадалось... Выходит, ЕСП не вмешивается только летом? Или уж пускай за что угодно - но придерживает постоянно, ведь и лето уже не за горами? 
|
резина какая стоит? У меня шиповка гиславед НФ100 и ЕСП "за задницу не держит" - разгоняется нормально, логан без ЕСП и полного привода разгонялся зимой хуже - гальмовал больше, но на нем и резина похуже была.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|