Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 18:50   #3831
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 2025-04-30 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Сыпануло первым снежком, и я первый раз ощутил, что значит "кто-то держит за задницу" при разгоне, даже напужался было, что на ручнике еду. По логике так и должно быть - ЕСП с АСР работают, но!.. Задал вопрос опытному товарищу, у него Пассат со всеми наворотами, и он рассказал, что на трассе ЕСП вообще выключает, т.к. она мешает нормальному обгону. Вот что-то и не пойму: на трассе- выключать ЕСП, на снегу во дворе-гараже- тоже выключать, в снежной каше- выключать по инструкции, на льду- по ощущениям, на форуме попадалось... Выходит, ЕСП не вмешивается только летом? Или уж пускай за что угодно - но придерживает постоянно, ведь и лето уже не за горами?
резина какая стоит? У меня шиповка гиславед НФ100 и ЕСП "за задницу не держит" - разгоняется нормально, логан без ЕСП и полного привода разгонялся зимой хуже - гальмовал больше, но на нем и резина похуже была.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!