Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ну спорить по этому поводу уже не актуально, уже много раз все это "перетерли", не важно подключен задок или нет автомобилю все равно приходится вращать всю трансмиссию, как пример это Дастер 4х2(1.6) у которого разгон до 100км/ч за 11.7сек. против 13.5 (у 4х4), и расход в городе 9.8 л.100 км. против 11 л (у 4х4). 
|
ну посмотрите на Гранд Витару с постоянным полным приводом. 2 литра движок и 12.5 секунд до сотни, с 2.4 - 11.1 вроде бы. мне кажется постоянный полный привод вносит большие коррективы в разгон автомобиля и расход, по сравнению с "кроссоверным" полным приводом.
у нашего автомобиля трансмиссия то да-вращается, но двигатель на нее передает очень маленький момент=совершает на ее вращение минимум усилий(это мое личное мнение)))
---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Самое хреновое во всей этой истории с субариком (сам присматривался к XV) , что у двухлитрового на ручке с "нормальной" трансмиссией нет понижайки 
(передний свес - само собой не айс)
|
тут я полностью согласен, поэтому и согласен посмотреть/попробовать на тест-драйв 1.6