Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2011, 09:57   #190
Ritter
Старожил
 
Аватар для Ritter
Подробнее

Онлайн: Ritter вне форума
Был(а): 2012-03-02 11:23
Адрес: СПб
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
По умолчанию Re: Колесные диски и шины для Duster

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
А вот здесь ерунду написал или не дописал что хотел

Надо стремится увеличивать пятно контакта на асфальте и льду, и только на снегу уменьшать, ты же утверждаешь что уменьшать надо на всех типах покрытия. Ну попробуй проехать по льду на узеньких шинах а потом на широких и как говорится почувствуй разницу.
А балласт кидают в багажник - это к шинам не особо отношение имеет. Просто на заднем приводе получается что мотор смещает центр тяжести вперед а балласт догружает задние колеса. И не важно какие они широкие или узкие давай варенье отдельно и мухи отдельно.
на чистом льду определяющем фактором будет количество шипов и количество рядов это если мы говорим о езде по обледенелой дороге... В атожурнале я так понимаю они пытались ехать как можно быстрее по специально подготовленной трассе. Нормальные водители на льду просто сбрасывают скорость и движуться равноускоренно.
Летом ширина покрышки определяеться исходя из мощьности авто и с целью реализации всей мощи на асфальте ставят резину шире а вот зимой основным критерием являеться удельное давление. Чем уже резина и чем сильнее пригружена ведущая ось тем выше это давление. А вот дальше начинаеться подбор всех критериев ведущих к увеличению сцепления с дорогой. если поверх твердого слоя есть рыхлый снег то надо еще учесть наминание последнего.
У дастера ведущая ось передняя. что изначально дает преимущество перед задним приводом. А что касаеться резины это зависит от того какую схему выбрать лето+зима или всесезонка комплект дисков один или два.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!