Цитата:
Сообщение от Ritter
на чистом льду определяющем фактором будет количество шипов и количество рядов это если мы говорим о езде по обледенелой дороге... В атожурнале я так понимаю они пытались ехать как можно быстрее по специально подготовленной трассе. Нормальные водители на льду просто сбрасывают скорость и движуться равноускоренно.
Летом ширина покрышки определяеться исходя из мощьности авто и с целью реализации всей мощи на асфальте ставят резину шире а вот зимой основным критерием являеться удельное давление. Чем уже резина и чем сильнее пригружена ведущая ось тем выше это давление. А вот дальше начинаеться подбор всех критериев ведущих к увеличению сцепления с дорогой. если поверх твердого слоя есть рыхлый снег то надо еще учесть наминание последнего.
У дастера ведущая ось передняя. что изначально дает преимущество перед задним приводом. А что касаеться резины это зависит от того какую схему выбрать лето+зима или всесезонка комплект дисков один или два.
|
Весьма познавательно для кого-то только смысл не меняется. Зимой на асфальте и льду - лучше широкие по снегу узкие. Что бы не писать много букв скажу так угол увода у узких шин больше и соответственно управляемость хуже на асфальте хоть обзагружайся на широких машина будет лучше держать траекторию. Управляемость не только от давления на конкретный сантиметр зависит а от общих сцепных качеств. Скажем так если ты загрузишь узкий слик он все равно будет хуже на льду чем широкие не загруженные колеса с протектором способным эффективно отводить воду из пятна контакта.