Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 11:21   #71
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Поломка дизельного двигателя К9К.

Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Почему решили что топливная аппаратура может выйти из строя только по причине некачественного топлива? А такие варианты никто не рассматривает:
1. Попадание стружки в систему вследствие сухой работы насоса
2. неправильная работа форсунки вследсвие некорректной работы ЭБУ.
3. Наконец брак самой форсунки.
А из-за чего же? Четыре дизеля с большим разным пробегом. Вот у всех четырех сразу насосы стали качать воздух и образовался брак форсунок? Такой вероятностью можно пренебречь, а вот если через насос стала качаться соляра размешанная бензином (так некоторые "орелики" арктическое топливо делают), то стружка точно пойдет. Если это сделали на АЗС, то кому то попало больше, а кому то меньше. ЭБУ здесь вообще не причем, она только дает команду на впрыск, а впрыск делает форсунка. Посмотрите на фото. На первых двух цилиндрах форсунки распыляли правильно (веерно), на третьей уже начало распылять более со смещением в одну сторону, а на четвертой вообще образовался резак.
А то что Дастеры одни попали, не факт. Просто это форум дастероводов и обсуждаются эти машины.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Тут скорее причину надо искать в сервисе где обслуживались машины, либо сделали что то не так или поставили что-то не то.
Вы прочитайте сообщения из Норильска более внимательно. Там владельцы, по крайней мере один, сам проводил все ТО
Изображения
 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!