Цитата:
Сообщение от Andrey_74
Почему решили что топливная аппаратура может выйти из строя только по причине некачественного топлива? А такие варианты никто не рассматривает:
1. Попадание стружки в систему вследствие сухой работы насоса
2. неправильная работа форсунки вследсвие некорректной работы ЭБУ.
3. Наконец брак самой форсунки.
|
А из-за чего же? Четыре дизеля с большим разным пробегом. Вот у всех четырех сразу насосы стали качать воздух и образовался брак форсунок? Такой вероятностью можно пренебречь, а вот если через насос стала качаться соляра размешанная бензином (так некоторые "орелики" арктическое топливо делают), то стружка точно пойдет. Если это сделали на АЗС, то кому то попало больше, а кому то меньше. ЭБУ здесь вообще не причем, она только дает команду на впрыск, а впрыск делает форсунка. Посмотрите на фото. На первых двух цилиндрах форсунки распыляли правильно (веерно), на третьей уже начало распылять более со смещением в одну сторону, а на четвертой вообще образовался резак.
А то что Дастеры одни попали, не факт. Просто это форум дастероводов и обсуждаются эти машины.
Цитата:
Сообщение от sapvel
Тут скорее причину надо искать в сервисе где обслуживались машины, либо сделали что то не так или поставили что-то не то.
|
Вы прочитайте сообщения из Норильска более внимательно. Там владельцы, по крайней мере один, сам проводил все ТО