Цитата:
Сообщение от прибалт11
Я предлагал ранее заливать каждые тысяч пять в бензин очиститель топливной системы и инжекторов с преобразователем влаги.....и все будет хорошо.
Ну и АЗС поменять, чтобы не было таких отложений.
|
После 2-х недельных экспериментов завода двигателя с педалью в пол,с подгазовкой,без участия педали газа ,с обратной заменой свечей на Сhampion RC87YCL, стоявшие до ТО-1,решил залить влагопоглотитель.На следующее утро двигатель завелся бодрее,поехал на заправку и влил еще 22литра Лукойл 95ЭКТО к привычному БиПи, до полного бака.Три дня заводил с первой попытки ,без участия педали газа,хотя после 2-х секундного вращения стартером, двигатель "думает" 2-3 сек.заглохнуть или нет ,потом подхватывает и быстро сбрасывает обороты до 1000.На четвертый день на той же смеси 2-х бензинов и влагопоглотителя, после перепада температуры с -12 до +1(в гараже температура и влажность практически не изменились), двигатель с первого раза не завелся, а во второй раз после 5сек.безрезультатного вращения стартером пришлось еще и газануть,после чего подхватил без "раздумий" И все же этот момент "задумчивости" двигателя на грани "завестись- не завестись" перед подхватом до 1300 оборотов,присутствующий с новья и склонение этого маятника в сторону "не завестись" при малейших возможных отклонениях в качестве топлива или влажности воздуха ,склоняет к мысли о "кривых мозгах" Дастера и напрягает свой мозг, впервые за 35 летний стаж вождения различных марок авто.