Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 20:35   #813
camomil
Участник клуба
 
Аватар для camomil
Подробнее

Онлайн: camomil вне форума
Был(а): 2013-12-13 15:24
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Ставропольский край

Цитата:
Сообщение от Санчос Посмотреть сообщение
А что должно выйти? Мне их ответ со всякой бредятиной, типо это завод виновен, не нужен, это ведь для суда необходима квитанция и опись заказного письма. Ну если я не прав, отвезу в субботу. Вкаком посту описывается про почтовое отправление?
ВитГен писал
К жалобе в соответствующие органы.
Вот кстати история нашего земляка со второго Дастер-клуба
"Франсмобиль-КМВ (ныне Р-1) История для тех кто ещё ждёт и верит обещаниям (или только собирается обратиться к ним):
1. Предварительный договор с Франсмобиль-КМВ заключён 14.04.2013г. на DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6, срок поставки до 31.07.2013г., обещают возможно даже на 2 недели раньше.
2. Наступило 30.07.2013г. по системе отслеживания по номеру договора на francemobile.ru "Автомобиль законтрактован". Попытка добавить в MY RENAULT. Нужен номер заказа. С трудом получен у дилера, но некорректный, визит а автосалон: менеджера который оформлял заказ уже нет, дилера переименовали в Р-1, новый директор, переоформляют документы, говорят что в связи с этим и остановкой завода на время отпусков сотрудников не успели со сроком поставки, обещают конец сентября.
3. 31.07.2013г. добавлен заказ в MY RENAULT, дата заказа 30.07.2013г. Жалоба в службу поддержки Renault, ответ: в России всего 2 дилера Renault у которых большие финансовые проблемы, Франсмобиль один из них, исполнения срока по договору не будет, и даже после получения машины дилером ещё долго прийдётся ждать ПТС, советуют или ждать, или найти другого дилера, лучше всего в Москве, там квот больше. Автофрамос со своей стороны сроки поставки соблюдает, машины дилеру поступают по дилерскому договору без предоплаты, а ПТС передают дилеру уже по факту оплаты автомобиля.
4. 15.08.2013г. решил обзвонить ближайших дилеров. Позвонил в Модус в Армавире, потом в Модус в Краснодаре, в последнем есть в наличии машина такой же комплектации цвета и с теми же опциями как и заказанная в Франсмобиль.
5. 16.08.2013г. заключил договор с Северо-Кавказское юридическое бюро "Центр правовой помощи гражданам и организациям" на предмет оказания правовой помощи в возврате денежных средств по предварительному договору с автосалоном. Обещают что деньги вернут в течении недели.
6. 17.08.2013г. поездка в Модус Краснодар, осмотр машины, заключение договора. Автосалон выкупает ПТС у завода.
7. 19.08.2013г. составлено заявление на возврат денежных средств из Франсмобиль (в размере взноса) в связи с отказом продавца от заключения основного договора (п.4.3 предварительного договора).
8. 20.08.2013г. заявление отправлено в автосалон в Минеральных Водах заказным письмом 1 категории. 22.08.2013г. "Неудачная попытка вручения" по системе отслеживания, письмо и ныне на почте.
9. 27.08.2013г. визит в Франсмобиль-КМВ, лично зарегистрировал заявление, себе забрал копию зарегистрированного.
10. 28.08.2013г. звонили юристы Франсмобиль-КМВ, с просьбой уточнить реквизиты счёта, куда зачислить деньги. (по закону о защите прав потребителей у них 10 календарных дней на возврат денежных средств с момента регистрации заявления, по истечении которых на них можно подавать в суд).
11. 29.08.2013г. (можно было и значительно раньше) поездка в Модус Краснодар, оформление покупки машины. Домой уехал на своей новой машине.
12. 11.09.2013г. после частых телефонных переговоров с юристами (с вопросом - когда?) в Мин-Водах и Ставрополе получил деньги от Франсмобиль-КМВ в размере первоначального взноса. (платёжка от 9.09.2013г.)
Заключение: Франсмобиль (Р-1) в виду финансовых проблем набирает себе заказов сверх выделенных квот, соответственно они в принципе не могут исполнить сроки поставки, более того исходя из информации в MY RENAULT заказ на завод они передали в день перед датой заключения основного договора, да и то видимо потому, что требовал с них номер заказа. А ПТС они от завода получают только после оплаты автомобиля полностью, нет оплаты - нет ПТС.
Модус Краснодар получает автомобили так же по дилерскому договору и согласно квот, но при этом не работает со заказными схемами, а продаёт машины, которые есть в наличии, но при этом так же выкупает ПТС у завода сразу после заключения договора.
Ждать или найти другого дилера каждый решает сам, но стоит ли ждать?...
P.S. Проехал почти 1000 км, машина радует, стоит своих денег, и даже стоит ожидания, но только не бесконечного."
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!