Привет всем!
Ребят про номера меня в блуд завели с сервиса, все дизеля 884 как и мой.
Я показал пост
этот, на сервисе и мне сказали, что форсунки все в норме, потом показали двигатель разобранный и объяснили что произошло. Клапан который поршень все время вправлял назад переломился и упал на поршень и этими обломками ломает голову. Он подозревает, что из за плохого прилегания клапана, ввиду слабой пружины, за клапаном все время давление и масло не могло смазывать клапан, постепенно это дело коксуется и клапан перестает возвращаться в исходное положение, появляется стук, поршень бьет клапан до тех пор пока он не обломится.
Давай тоже примем эту версию и не будем опускать её.
Про масло: как вы сами считаете, ели это же масло заливают практически во все машины рено, а их поверьте дох..а (много) и 90% такси, пусть и бензинки в большей массе, почему у них с этим масло все хорошо, а у дизельного дастера вдруг проблема?
Сервисмен говорит, что пружинка реально не отвечает тем описаниям, которые заявляются... теперь проблема крышку подобрать к этим двигателям.
Ни на одно письмо официально ни дилер ни автофрамос не ответил, просто тишина... Что думать, что делать? Типа вы далеко в своем Норильске и еби...сь сами как хотите!
всякие там провалы, и не правильная работа фена все это у меня есть, это так к слову, до сих пор мы ничем не отличались от вас, люди с большой земли
