Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 14:33   #705
Чмошник
Заблокирован
 
Аватар для Чмошник
Подробнее

Онлайн: Чмошник вне форума
Был(а): 2016-02-04 10:46
Адрес: Балабаново Калужская обл.
Автомобиль: Дастер 1,6 4х2. Белый.
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от LORn Посмотреть сообщение
И если они делают выводы на полученных фактах, то читателям надо делать свои выводы на основе выводов издания..
Как можно делать вывод на заказухе? Годом ранее Авторевю поет хвалебные оды DP2:
Цитата:
Ну а что же «автомат»? Четырехступенчатая коробка DP2 трудится незаметно — гладко тасует передачи, чутко следит за перемещением педали газа. Коробка Chevrolet Lacetti работает грубее и частенько сомневается в правильности собственного выбора, перескакивая с третьей передачи на четвертую и обратно.
Цитата:
При спокойной же езде разницы между тремя четырехступенчатыми «автоматами» практически нет. У Renault переключения чуть мягче, незаметнее. Вдобавок только Sandero дает возможность менять передачи вручную, а для скользкой дороги есть зимний режим, когда хэтчбек трогается со второй передачи. Lacetti и Solaris в качестве «бонусов» предлагают лишь ограничения по ступеням, а коробки работают грубее. Интересно, что в Lacetti нужно надавить на рычаг, чтобы включить заднюю передачу
А через год это же издание на Альмере вдруг ее проваливает. Какие выводы тут возможны?



Цитата:
Сообщение от LORn Посмотреть сообщение
А французская коробка действительно не верх надежности агрегат..
Приминительно к DP2, кроме ангажированного авторевю, еще есть какая нибудь статистика поломок что бы делать такие глобальные выводы? Просьба ссылки на AL4 и DP0 не делать. На форуме Флюенсов и Меганов сообщают что DP2 на эти марки никогда не устанавливалясь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!