Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 14:33   #706
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 2023-10-03 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Дастер в варианте АКПП + 4х4 (DP8)

Цитата:
Сообщение от LORn
А французская коробка действительно не верх надежности агрегат.
Это да, Но
кто хоть раз сталкивался с ремонтом АКПП и видел, какие тачки "висят" на подьемниках, тот знает, что после 3-летней гарантии, либо 100 ооо км., ЛЮБОЙ владелец АКПП должен быть морально готов выложить за ремонт "60 000"- это дороже, чем "поменять сцепление".

Кто систематически читает этот журнал, тот не может назвать новую тачку, дороже 650 000, которую его редакция отдала бы на "растерзание ускоренных испытаний"(имитирующих стотысячный пробег), либо разбила новую машину, дороже 650 000, на "краш-тесте". За то можно прочесть, как, (о чудо! "о ужос") оказывается УЖЕ НА ОСНОВЕ ОПЫТА эксплуатации и обслуживания ЛЮДЬМИ и СЕРВИСМЕНАМИ, более дорогие тачки то же ломаются к 100 000 пробега.
Другие кроссоверы, лучшие, с близкими клиренсом, геометрией,кондовой подвеской, свесами, багажником, АКПП и ПОЛНЫМ приводом стоят около 1млн. 200 тыс. руб.( за 1 млн. какой либо из перечисленных, строкой выше, параметров будет не "айс")
ИМХО.
Всем удачной,и бережной и активной, эксплуатации разных видов трансмиссии!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!