05.12.2013, 21:42
|
#33
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.08.2012
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 3 д. 11 ч. 29 мин.
|
Активность
: 124
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-07-10 12:27
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Расход бензина зимой.
Цитата:
Сообщение от aGt
Demon1 Прав.Температура воздуха,связанна с плотностью,и с пропускной способностью,физика.У меня именно так,с переключением, на двигателе Рено,прототипе F3, было установлено штатно у В 18( Вольво 440).Для корректной работы...именно стоит терморегулятор/термостат (с фиксированной температурой)на заслонке патрубка,переключать каналы,и подачу теплый-холодный.  Смесь готовится воспламеняться будет лучше,ближе к "рабочему" режиму двигателя,а не "экстремальному"..с богатой раньше переход к обедненной.
Посмотрите Блог Дастера на Дроме...На северах,просто скидывают гофру..
|
спасибо за понимание! похолодало завёл гофру в коллектор!!! это действительно работает!!! завтра фотки скину!
---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее написано было в 21:41 ----------
Цитата:
Сообщение от кругляш
Demon1, стесняюсь спросить, а откуда сосет воздух штатный воздухозаборник? дастера со шноркелем пока не видал...
|
Штатный сосёт у фары!!! но лучше опустить ниже к бамперу он там прохладней
Последний раз редактировалось Demon1; 05.12.2013 в 22:58.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|