Re: Бензин плюс газ
:-) дочитал.
Монтаж ГБО на конвейере -- сильный ход!
По опыту эксплуатации газотопливного оборудования (свыше 400 тыс. км, из них 270 -- на текущем авто, двигатель ВАЗ-2130 1,8 л., компрессия в норме, расход масла нормальный, ремонт двигателя двигателя был в конце весны (прошлым летом закипел из-за отказа на 9-м году эксплуатации датчика включения вентилятора на радиаторе) -- профрезировал ГБЦ. Степень сжатия ДВС после процедуры возросла, что только в "плюс", на предыдущей машине такую процедуру специально проводил после монтажа ГБО) если решусь на Дастера -- то с ГБО однозначно. При годовом пробеге в 30 тыс. км. и широкой сети АГЗС вокруг дома (в радиусе 7 км свыше 10 заправок) минус только один: у меня сейчас докатка в багажнике катается. Слабо что ли было французам петли на заднюю дверь не сверху прилепить, а слева?
|