Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2011, 06:27   #172
Eugene
Участник клуба
 
Аватар для Eugene
Подробнее

Онлайн: Eugene вне форума
Был(а): 2013-02-02 16:29
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

:-) дочитал.

Монтаж ГБО на конвейере -- сильный ход!

По опыту эксплуатации газотопливного оборудования (свыше 400 тыс. км, из них 270 -- на текущем авто, двигатель ВАЗ-2130 1,8 л., компрессия в норме, расход масла нормальный, ремонт двигателя двигателя был в конце весны (прошлым летом закипел из-за отказа на 9-м году эксплуатации датчика включения вентилятора на радиаторе) -- профрезировал ГБЦ. Степень сжатия ДВС после процедуры возросла, что только в "плюс", на предыдущей машине такую процедуру специально проводил после монтажа ГБО) если решусь на Дастера -- то с ГБО однозначно. При годовом пробеге в 30 тыс. км. и широкой сети АГЗС вокруг дома (в радиусе 7 км свыше 10 заправок) минус только один: у меня сейчас докатка в багажнике катается. Слабо что ли было французам петли на заднюю дверь не сверху прилепить, а слева?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!