Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 14:27   #400
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
PS: ну и надо раз в 4 (вроде) года перезаправлять кондей, ибо масло в нем теряет свои свойства.
надо перезаправлять с промывкой и вакумацией после продолжительной эксплуатации авто с завоздушенной системой, и при перезаправке выливается не более 10% масла, при прмывке выливается до 40% масла, 10гр масла стоит 200р, в системе примерно 150гр.
Промывка занимает три часа и стоит реальных денег при промывке trw клапан, компрессор и фильтр осушитель отсоединяются и вместо них подключаются перемычки, в общем способов слить масло кроме как выкинуть или разобрать компрессор нет, но проверить машину всёравно стоит - если у вас незначительная утечка то через четыре года компрессор будет гонять полупустую систему и будет хуже охлаждаться, а масло - сколько вылилось - столько надо и долить

---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Значит либо датчик глючит, либо "перекачан" кондей. Либо отрицательные температуры не особо сильно влияют на давление.
А как узнаете, что кондей включился? На дизеле никакой муфты не слышно. По карлосону не определишь, т.к он всегда включается.
давление в системе при неработающем компрессоре зависит от температуры фреона, в частности при комнатной температуре давление будет 4,3 атмосферы, а при ноле градусов - 2,2 атмосферы примерно,если системыу как вы говорите перекачали так чтобы давление было больше то значит её заполнили под завязку да ещё и под давлением и в этом случае кондиционер вообще работать небудет потому то для того чтобы он работал надо создать неестественные условия (не нагревать) для кипения фреона , для этого из контура низкого давления компрессор перекачивает фреон в контур высокого давлеия фактически заправочная емкость системы - это совокупный объём контура высокого давления минус обём масла.
фреон в системе пока его компрессор не качает ведёт себя как газ в зажигалке - пока хоть чуточку жидкой фракции будет - давление будет неизменно и будет зависеть только от температуры

---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее написано было в 13:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А как узнаете, что кондей включился? На дизеле никакой муфты не слышно. По карлосону не определишь, т.к он всегда включается.
зато хорошо видно и контролькой тоже ... и манометр можно повесить
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!