Цитата:
Сообщение от n_dum
Чё людей смешить! Есть же вся информация и в ветках соответствующих. Включение от +10 и ниже, ТОЖ (антифрис) прогрев до 50-60 град, потом отключаются ТЭНы. это не печка, ускоренный прогрев при первом заводе авто, и только.
|
Можно и посмешить...
Это у зажигалок, после прогрева, как правило, тены отключаются. А у дизелей, кои прогреть весьма сложно, тены практически не отключаются. Я за прошлую зиму 4 палки первый раз увидел в марте, когда потеплело. Так всю зиму и катался, с двумя. А в машине тепло было, и явно не за счет прогрева ОЖ. Я много раз сталкивался с тем, что на прогретов движке, после кратковременного выключения, стоя на месте, тены запустить не получается. Т.е.: стоишь на месте, из печки дует ГОРЯЧИЙ воздух. Глушим движок, выжидаем некоторое время, запускаем двигатель. Включаем печку, дует ПРОХЛАДНЫЙ, даже ОЧЕНЬ прохладный воздух. Ждем какое то время, воздух из печки не прогревается, т.е. тены не включаются. Начинаем движение, метров через 300-400 воздух резко прогревается, т.е. включаются тены. Температура ОЖ, при этом, практически не изменяется.
ЗЫ: В каком месте можно посмеяться?